Brother STAR 20E

Швейная машина Brother Star 20E

В двух словах расскажу про саму машину. Раньше у меня никогда небыло импортных машин, дома стояла ПМЗ, вне дома промышленные ОЗМЛ 1022. Когда начал шить на Brother разница была, словно с жигулей на ауди пересел, разница просто коллосальная. Простая заправка иглы, удобна в обслуживании. Элементарная намотка шпули. Она компактна, имеет относительно небольшой вес, легко собирается и разбирается. В общем одни плюсы! Единственное, что мне пришлось в ней заменить-поставил вместо штатной лампочки LED аналог (такие же лампочки стоят в авто на «габаритках»).  

Написать эту статью меня побудила неприятная поломка, как-то зимой ребенок попросил пришить на подушку для катания с горки нашивки. Я вспомнил. что мы когда-то в армии шили чехлы на радиаторные решетки 131-х ЗИЛов из брезентовой ткани, главное уменьшить силу трения с гладкой  стороны при помощи машинного масла и подобный опыт я имею. Но  видать я где-то потянул ткань и тем самым отклонил иглу от нужной траектории чем повредил носик челнока, пробив его (смотрите фото ниже), опишу как я справился с данной поломкой. Так же выложу материалы, которые мне помогли разобраться с проблемой.

Что я рекомендую сделать

Снимите пластиковую крышку над шпулькой, затем при помощи отвертки открутите и снимите металлическую пластину. Достаньте челночный механизм и осмотрите его.

Убедитесь, что нитка и игла установлены правильно, согласно инструкции.

На данном видео мастер подробно рассказывает о возможных поломках в данной модели швейной машины. Смотреть

Если машина обрывает верхнюю нить, как вариант поврежден носик челнока, его нужно обработать ножом либо плоским надфилем, вообщем нужно максимально придать детали первоначальную форму.

Автор статьи

Я не механик, ремонт машин- просто хобби

Пясецкий Андрей

Инженер-конструктор, технолог швейных изделий

Как связаться:

Основная моя работа-создание и продвижение сайтов (этот сайт так же не исключение) у меня есть есть диплом инженера-конструктора-технолога швейных изделий. В университете КНУТД нам преподавал Заховавко Григорий Дмитриевич, прекраснейший специалист, главный инженер PFAFF.  Так же какое-то время я во время службы работал на тыловой зоне в Десне, мы выполняли швейные работы для нашей части.

В швейном комбинате стояли простенькие 22 класса машины. На них нам приходилось сутки напролет обшивать одеяла, простыни. Так же мы шили бушлаты офицерам, кепки, обшивали нашивками форму старослужащих и т.д. Там я освоил машину для ремонта обуви ПШМ378.

Вернувшись со службы я написал диплом на тему «Конструкция и технологическая обработка мужской куртки из джинсовой ткани». Куртку до сиих пор иногда ношу на даче.

Так же на этом сайте множество статей написал мой хороший друг Игорь, который в свое время работал главным техником у нас на кафедре и занимался ремонтом и наладкой машин, оверлоков на кафедре легкой промышленности. Он так же внес немало в мое обучение, за что ему отдельное спасибо!